вторник, 31 октября 2017 г.

Как продвигать бизнес в интернете с помощью маркетинговых инструментов

Предприниматели часто сталкиваются с проблемой привлечения клиентов. Какие способы использовать? Что подойдет: проведение анкет в соцсетях, вебинары, рассылки? О том, как рекламировать бизнес в сети, расскажем в статье.

Как эффективно привлекать клиентов, используя интернет-маркетинг

Для начала определитесь с целевой аудиторией, чтобы правильно настроить рекламу. География не менее важна. Это жители крупных городов либо областных центров. Подбирая подрядчиков, разработайте четкое ТЗ для таргетолога, специалиста по контекстной рекламе, контентщика, дизайнера (чтобы улучшить юзабилити), разработчика (для устранения ошибок на сайте). При этом помните, что ваше активное участие как представителя конкретного бизнеса – главное условие успешной работы. Ни одна рекламная кампания не может стать эффективной, если нет обратной связи от заказчика. Диалог между подрядчиками и заказчиком позволяет отследить источники трафика и каналами рекламы, подходящие для вашего бизнеса.  

Сегодня набирают популярность социальные сети. Но здесь не так легко продавать. Позаботьтесь о том, чтобы информация о товаре или услуге предвосхищала возражения клиента, иначе вы рискуете его потерять. Не разобравшись в полезности приобретения, человек может уйти и больше не вернуться на страницу. Помните, не всегда клиент принимает решение самостоятельно. Жена, муж, ближайшие родственники первыми одобряют покупку. А для этого нужна полная информация в пользу совершения покупки. Другими словами – покупка станет полезной не только для клиента, а и всей его семьи.
 
Потенциальный клиент – это друг, нуждающийся в доверительном общении. Общение с подписчиками помогает продавать товары или услуги, глубже узнавать аудиторию, чтобы подобрать полезный контент. Не пишите для себя. Позаботьтесь и о визуальном восприятии контента. Разместите яркие картинки, иллюстрирующие боль клиента.
 
Лид-магнит на сайте привлечет дополнительное количество клиентов. Анонсируйте промопост об этом в соцсетях, чтобы человек зашел на сайт, подписался, оставил свои контакты в обмен на полезную информацию.
 
При помощи Инстаграм удается продавать не напрямую. Здесь актуально говорить о чувствах и эмоциях, которые вызывает предлагаемый продукт. Человек читает и ему хочется купить то, о чем говорят. Чтобы получать прибыль с этой соцсети, понадобится овладеть знаниями в области психологии. А еще научиться рассказывать истории. Не забывайте указывать цену, условия покупки и особенности доставки. Проводите конкурсы, дарите призы активным участникам. Это привлекает внимание, особенно молодежи.
 
Создайте для людей безопасное пространство для обмена мнениями. И тогда они станут намного лояльнее. Не ждите быстрых результатов. Потребуется терпение и время. Предлагайте бонусы и подарки для новых и старых подписчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий